Регистрация словесного товарного знака — это знаки зарегистрированные как слово или словосочетание, как уже существующее, так и новообразованное. Таким образом можно зарегистрировать как бренд, так и слоган.
Но согласно закону зарегистрировать в качестве товарного знака возможно не каждое слово или словосочетание. Ограничения указаны в статье 1483 ГК РФ. Рассмотрим их подробно.
*Возможна регистрация словесного товарного знака, содержащих такие слова или словосочетания, если они не занимают в нем основном положения и не вводят потребителя в заблуждение относительно товаров или услуг. При этом эти слова или словосочетания будут вынесены из-под охраны.
Также возможна регистрация товарного знака, состоящего только из таких слов или словосочетаний, если благодаря их сочетанию или в результате их использования знак приобрел различительную способность.
** Возможна регистрация товарных знаков, схожих с уже зарегистрированными, в случае, если получено согласие правообладателя зарегистрированного товарного знака и новый товарный знак не введет потребителей в заблуждение.
Если Ваш словесный товарный знак соответствует требованиям законодательства, его можно регистрировать.