Киберспортивные соревнования прошли долгую историю развития. От небольших собраний в компьютерных клубах до многотысячных стадионов с фанатами, где победителям достаются десятки миллионов долларов. Они дошли до того, что в России киберспорт был признан официальным видом спорта. И конечно же, уже сегодня существует множество сайтов, которые помогут сделать ставку на ближайшее соревнование, например, Betcsgo https://betcscgo.in/match/134361/. Так как же они развивались?
Зарождение киберспортивного направления
История началась с шутера Quake. Игра позволяла через локальную сеть сражаться с друзьями, это сделало ее очень популярной. За пару месяцев Quake была распродана многомиллионным тиражом. Благодаря ей в 1996 году были проведены первые соревнования «QuakeCon 96». И хотя в этот день боролись за победу всего 40 человек, но это было заявление на весь мир о киберспорте как таковом.
Стремительное развитие
После этого каждый год стали появляться новые игры: StarCraft, Dota, League of Legends и, конечно же, Counter-Strike, которая и на сегодняшний день является самой популярной соревновательной игрой. Это привело к тому, что киберспорт начал распространяться по всем странам мира. В 2000-м году впервые были проведены World Cyber Games — Олимпийские игры из мира киберспорта, которые проходят до сих пор ежегодно. А в 2016 году создана Всемирная ассоциация киберспорта.
Сегодняшний день
Сегодня киберспорт добрался до всех стран. Самым ярким примером является то, что в России один из университетов начал обучать по программе Теория и методика интеллектуальных видов спорта (киберспорт). И каждый может приобщиться к ним. Можно только следить, а когда разберётесь во всех правилах и узнаете лидеров, делать ставки.